воскресенье, 28 января 2018 г.

Крещение Ярослава

Привет!


Я опять с новым альбомом!

Каждый раз, когда рождается новый альбом, я думаю - вот теперь это точно мой любимец, и так до следующего раза. И знаете что? Вот теперь точно-точно!

Божественная коллекция Zella Teal от Prima Marketing, наши красивые фотографии, штампы Артелье и ножички MimiCut - все сложилось в одну прекрасную семейную историю!


Вообще, мне эта обложка напоминает какую-то книгу про красивую сказку, из мультфильма Диснея, про прекрасны принцесс и отважных принцев, не находите?


Поскольку альбом я собирала в рамках одного совместного проекта, развороты фотографировала еще до сборки альбома.

Но прежде, чем я вам покажу фото, приглашаю на видеопросмотр!


Итак, первый разворот - собирались гости, мы готовились к таинству, фотографировались.




Правая страница разворота раскрывается и можно увидеть еще фото.
Заметили, как использованы негативы от вырубок?  






Второй разворот. Посвящен самому таинству.



И он тоже раскрывается:


Кроме того, чтобы разместить побольше фотографий, я добавила вкладыш-страничку:


Третий разворот:






И карточки, которые достаются из потайного кармашка:


Четвертый разворот - прогулка около Собора.





Надеюсь, не очень утомила вас фотографиями.. просто они очень красивые, и хочется передать каждую детальку альбома!


3 комментария:

  1. Посмотрела альбом в блоге Мимикат, И Вк у мимикат и здесь еще посмотрела:-) Очень красивый, как и многие Ваши работы:-) Понравилось выдержанное сочетание цветов, придающие альбому изысканность. И много детальность так удивительно сочетается между собой. Прошу разрешения разместить несколько фотографий со ссылкой на источник у себя в блоге в галерее Духовный скрап - для вдохновения:-)) https://kriya-shakti.blogspot.ru/p/blog-page_29.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, я тронута! Конечно, можно разместить, я не против!

    ОтветитьУдалить