воскресенье, 17 декабря 2017 г.

про цветы и аромат жасмина

Привет! Есть кто? :))

Готова поспорить, вы вовсю готовитесь к самому зимнему, волшебному празднику, а я буду показывать летний альбом, с ароматом жасмина и самыми цветочными воспоминаниями.
Для MimiCut.


В июле этого года в пригороде Петербурга, Павловске, прошел Фестиваль цветов. Величественные мосты, площадки, поляны - все было убрано цветным великолепием!


Но несмотря на то, что это бывшая резиденция царей, парк мне кажется очень уютным, немножко взъерошенным, пасторальным. Поэтому и альбом вышел такой тряпичный, бохо.



Прежде, чем я покажу вам много-много фотографий разворотов, приглашаю посмотреть видео:


А теперь к первому развороту:


Здесь мне очень понравился прием обрамить фотографию ножичком Бабушкины пяльцы, а в качестве допольнительного украшения - старый добрый ножичек Черешневый сад.




Второй разворот:


Новогодние новинки - Хвойный лес и Страна оленья прекрасно подходят не только к зимним работам, но и к летним, про вот такие прекрасные парки с полями и древними елями.


А вот сохраненный кусочек лета - я сберегла жасмин и спрятала под пленку, обрамив все теми же Бабушкиными пяльцами.


А еще вот так открывается правая страничка:



Третий разворот:


Этот разворот я украсила Гербарием. Очень символично, подходит про историю о том, как мы устроили пикник под раскидистым дубом.



Четвертый разворот :


Здесь есть такая откидушка, а внутри - негатив от ножичка Среди лугов. Вы любите такой прием?



Пятый и последний разворот:


Здесь снова у меня рамочки и классика - В тени пионов.


Такой кусочек лета у меня получился в преддверии зимы!

4 комментария: