воскресенье, 17 сентября 2017 г.

свадебное, сентябрьское

Привет, друзья!

Недавно в ScrapKitClub вышло мое первое вдохновение, как от дизайнера!

Он головокружительный, нарядный, да что уж там - роскошный!
И просто создан для чего-то романтичного, праздничного.

У меня из него первым делом сложилась подарочная коробочка на свадьбу. 
Давайте скорее покажу!


Видите там анкер в уголке. Вы думаете - зачем? 
А коробочка не проста, на крышке у нее открытка. И там уже вписаны пожелания двум любящим сердцам.


Все в этом китенке настолько гармонично подобрано, что ни на минуту у меня не случилось паники - а что бы еще такого добавить, чем украсить.

Берем чипборд-рамочку из набора от CraftStory, выкладываем вокруг него красоту - цветок вишни, объемный стикер от ММЕ, и эти мимишные махонькие цветочки, как же они мне нравятся!


Первый раз мне в руки попал чипбор от CraftStory и знаете что я хочу сказать? Он прекрасен! Не только в плане дизайна, но и удобства работы с ним.

Но давайте уже откроем коробочку и я покажу, что там внутри! Та-дам..


Есть здесь и кармашек для денежного подарка. А в самой коробочке я поселила двух птичек, приукрасила их цветами, получилась нежность!


Винтажные листы из набора, такие светлые, с легким принтом печатного текста украсили стенки коробочки.



На этом я не готова остановиться, этот кит не хочется выпускать из рук :)
Уже скоро я покажу вам кое-что еще!

До скорых!

Комментариев нет:

Отправить комментарий