пятница, 25 августа 2017 г.

PL. Много

Хей-хей, друзья!! Есть живой кто? 


Рассказываю :)

Недавно была приглашенным дизайнером в Вудкрафте, делала развороты в ProjectLife.

Я немножко расшевелилась и продолжила наконец!

С маленьким ребенком, у которого то зубы, то кризисы сна - это не просто, но я ползу, пытаюсь наверстывать, чтобы потом, через много лет было приятно вспоминать и пересматривать развороты.

Так получилось, что я уже закончила первый пл-альбом и перешла ко второму.
Мой формат - хэндбук, очень удобен - не надо думать, каких бы карточек придумать еще, и достаточно места, чтобы выделить основные моменты.

      Этот полуразворот, как бы вступительное слово в альбоме.


Хорошо, когда есть дети. 

Вроде бы ничего особенного не происходит, сплошной день сурка.. но вот умилительное фото, где они вдвоем, только проснулись, такие заспанные и теплые.. или обычная прогулка с коляской.. Все это складывается в памятные прямоугольнички..

      Ох, уже август подходит к концу, а у меня еще только апрель!




 Третий разворот:

      О дне космонавтики и самодельном вкусном тортике, который я делала свекру на День Рождения. А еще была Пасха и валяния на диване.




 Следующий разворот получился и нарядный, и легкий в то же время. Гирлянда, деревянный фон на одной из карточек.


О, а видите эту веселую фотографию с верхнем левом углу - это я разобрала картридж от сублимационного принтера, теперь я знаю, как это устроено :))




Не останавливаться :)

1 комментарий: