суббота, 5 августа 2017 г.

Ханимун. Как Маша и Вася ездили в свадебное путешествие

Привет, друзья!

Я сегодня в таком приподнято-волнительном настроении пришла показать альбом.
Теперь самый любимый.

Я его сделала, и мало того - отфоткала и видео сняла!

Смотрим?



Прошло 10 лет и теперь воспоминания о нашем медовом приключении на острове Родос обрели свой дом.


Чтобы передать всю его прелесть, я сделала видео-обзор:


Вместе со Скрап Академией онлайн и пятью феями делали мы "Один проект" - это когда несколько мастеров за пять вечеров делаю один альбом. Больше всего меня вдохновили Олечка Котлярова и Катюша погодина, так зажечь через экран и передать посыл творить надо уметь!
Спасибо!!


Он пупушечный, уютный, милый, не хочу выпускать его из рук.
Самый любимый теперь :)



В нем очень много памятных вещиц - билетики, рекламки, карты, купоны.


Потрясная бумага Tea-Mood тоже дождалась своего часа.
Я ее выбрала давно и знала - буду делать альбом про нас - котиков.
Много вырезалок, котов, цветов и слов - все, что нужно, чтобы рассказать историю любви.


Идея с шейкером на всю страничку невероятно крута!



В этом кармашке лежать посадочные на самолет и приветствие от отеля. 



Видите - даже остался бумажный пакетик из-под сувениров.


Клевый попапчик:





Бумажные пакетики тоже можно украсить, вот с обратной стороны как:


Слева - это такая книжеца с фотками, мы привезли с деревенской вечеринки:



И даже цветочки засушенные остались, теперь будут жить под пленочкой. Там же счастливое наше число - 27:


Маленькие тежики прячутся под фотографиями:


А справа - бомба-идея - мини-альбом в альбоме. У меня - в форме бабочки.









Конвертик с прощальным письмом менеджера тоже остался:


5 комментариев: