воскресенье, 23 апреля 2017 г.

PL. MAR 20 - 26

"Буду поздно.. пьяная.. спасай детей!"

Такое сообщение я отправила по вотс-апу мужу..

На той неделе.

Потому что думала, свихнусь. 

Регресс сна, знаете, это не хиханьки. Или невролог накосячил с "лечением".

Когда минимум раз 12 за ночь приходится подниматься, укладывать-перекладывать.. 
Мамочки мои, до сих пор вспоминаю и рыдаю. В голос!


В эти три дня я - молодец! Гигантскими шагами скачу, складываю ПЛ.
Вот даже первый альбомчик закончился. 
Ищу второй. Срочно. Ничего не нравится!

Вы где их заказываете? Расскажите, чтоб не дорого, на пособие детское :)) а? 


А хоть разворот про боль, тоску и грусть, вышел то он нежнейший.
Один из лучших брендов, который мне подходит сейчас протоколировать жизнь!


Всего два фото - моих сонных сокровищ, растрепыши :)



Продолжаю протоколировать вместе с WoodCraft-Store:


И с ЧайкойШоп:


16 комментариев:

  1. Несмотря на "сонно-невысыпательные" временна, разворот очень даже жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился, такая нежность))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне понравился разворот) очень весёлый) и домик такой классный- это наклейка объёмная? А я свой альбом в ашане купила за 650р,с файлами , уже2й год веду)) вот ссылка на мои размышления если интересно http://creativeula.blogspot.ru/2017/03/blog-post_26.html?m=0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю!
      Домик - это плотные такие высечки от CratePaper.
      Мда, долго же я отвечала:))

      Удалить
  4. О, регресс сна, как мне это знакомо. Когда в одну ночь ребенок вместо 3 раз проснулся раз 20, я думала, нам конец. Скольких врачей мы тогда сменили, лучше и не вспоминать. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Утешает мысль - "Скоро пройдет. Наслаждайся" :)

      Удалить
  5. Классный разворот! Потрясающе живой и смешной, а смс переписка просто супер, мне кажется именно эти моменты особенно интересно потом вспоминать ;). Про альбомчики: я заказываю в СП в ВК, группа называется АртШкатулка, или у Лены в Скрапоголиках, тоже была закупка по ПЛ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне эти моменты хочется помнить, а не просто постановочные фото розовощеких детишек:))
      Спасибо за наводку, буду следить!

      Удалить
  6. Мария, какой честный, нежный и настоящий получился разворот. Он прямо к сердцу...Сил вам! Хотя вы очень сильная, даже в такие сложные чисто физически периоды не бросаете проджект...Вы такая молодец! Спасибо что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Woodcraft-store.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оочень мотивирует, как же я рада, что с вами! Спасиибо!

      Удалить
  7. Такой нежный разворот! Держитесь, всё проходит.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно и воздушно не смотря ни на какие трудности, это здорово!! Очень люблю скрины в ПЛ. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой нежный и милый, трогательный и светлый разворот получился!!! Супер! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить