среда, 19 апреля 2017 г.

Блогопробы для Черешни

Привет, дорогие!

Я решилась попробовать себя в ДК ТМ "Черешня". Все подробности здесь.


Итак..

Я - Маша и я - скрапоголик. 
Уже 9 лет я не вижу себя без скрапбукинга.

В последнее время - страничница и любимый стиль - фристайл. Мне нравится эта свобода на поле 30х30, свобода смешения стилей, материалов - бумага, высечки, штампы, фишечки, ниточки, кусок тряпочки? - отлично, тоже подойдет!
Обязательно - журналлинг, ведь каждый раз - это новая история.

Я тороплюсь.. надо много успеть сохранить, красиво, ярко.
О себе, о детях, о нашей любви.
В памяти - гигабайты фотографий о жизни, путешествиях. Люблю не просто постановочные, но яркие, живые, эмоциональные.

Не смотря на любовь к страничкам, я, пожалуй, умею все и все попробовала - и ММ, и шебби, винтаж. 
И блокноты, и открытки, и коробочки.
На полках - стопки альбомов разного формата.

За все то время успела поработать в дизайн-командах ведущих российских челленджей, а также быть дизайнером у производителей.

Умею красиво подать свои работы, обработать, создать фон.
Начинаю снимать мастер-классы или точнее - фотопроцессы.

Создаю видео работ:



Почему хочу в дизайн-команду?
Так завышается планка. Ты уже не думаешь - как бы поскорее, а ответственно прорабатываешь каждую деталь, мелочь.
Не скрою, всегда интересно быть в команде производителя, узнавать одним из первых о новинках, пробовать материалы и вкусно их преподносить.


Мои любимые работы:

Ярко, но одновременно нежно, по-девичьи


Эмоционально, по-детски


Нежно, романтично, прозрачно


мое любимое - #яркоярко


Кокетливо, в атмосфере


А еще мне нравится бросать вызов и делать из знакомых материалов то, что им не свойственно (в данном случае - детская бумага превратилась в нарядную историю путешественниц)


Как и говорила - умею открытки, пусть не так много теперь



Альбомы - разного формата, размера, переплета



И просто милашные штучки


Мои контакты:

http://art-moments.blogspot.ru/
https://vk.com/tiutikky
@s_oblakami

Комментариев нет:

Отправить комментарий