понедельник, 17 апреля 2017 г.

где цветет герань..

Привет, дорогие!

В Скрап-Малине продолжается мой яркий апрель, и вчера вышел мастер-класс о том, как я сделала страничку..

Ну как мастер-класс - фото-процесс.. 
я не могу понять, как можно запечатлеть МК, если до самого последнего момента у меня в голове нет конечной идеи, все рождается в процессе..

Берем красный цветочек и небесный спрей, с золотом.. идем в ванну пшикать и на пути передумываем - берем, все-таки, салатовый.. добавляем бумагу тишью, да не - отрез тряпочки будет смотреться лучше.. да и цветочек зачем красный, пусть будет синий и плоский..
и так во всем :)

Короче, моя страничка..


О Словении и озере Блед, роскошном местечке в Альпах..

И наши любимые обнимашки на ней! 

На гигабайтах фото из того путешествия больше половины такие дурашливые, живые.. 
как мне это нравится!






Участвую:





П.с. а причем тут герань? вы узнаете, заглянув в Малину :)

9 комментариев:

  1. Маша, очень клевая страничка, они все у тебя клевые!! Кстати, с МК у меня тоже так было, не знала, что в итоге получится) На первой фотке одни материалы, а на последней половина других материалов использовано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо тебе:)
      Вот и я не понимаю, как у некоторых получается:))

      Удалить
  2. Маш, ну и тут еще скажу-нравится очень! спасибо, что по нашему заданию wood craft!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая легкая, стильная и воздушная страничка. Очень понравилось, что так много элементов, но нет перегруженности! Спасибо от Совушки Славии!)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, страничка мега-крута!!! Все в ней гармонично и идеально! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько интересных деталей! Спасибо за выбор скетча "Совушки Славии"!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какая она объемная и прикольная.
    Я раньше думала, что все скраперы заранее странички свои придумывают и только у меня они рождаются в процессе. Потом оказалось, что возможны оба варианта:)
    Салатовые пшики хорошо сочетаются с сине-салатовым цветком:)
    И спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нене, я могу только пару деталей знать наверняка, а дальше - свобода :)
      Спасибо, Настя, за отзыв!

      Удалить