среда, 12 апреля 2017 г.

о лесах, муравах и любви

Приветики!

Сегодня у меня - мини-альбомчик, видели, быть может уже в Артелье?

Не так давно в инстаграм Артелье был задан вопрос - о чем же она, эта волшебная коллекция ФОТОсинтез?
О лете, о любви - слышалось в ответ.. а я сказала "о грибах", потому что давно вынашивала план грибного альбома. 

"Ждем" - сказали шефы.. и.. дождались :)



Все не могу никак расстаться с этой магической коллекцией. При создании альбомчика я взяла маленький набор ФОТОсинтеза и немного Фонотеки

И очень было жаль, что альбом подходит к концу, хотелось ее еще тискать - раскладывать - сочетать, до того она затягивает!


Это мини-история о сентябре 2015. Он был сложный, адаптивный, началась школа и цейтнот на работе. Я ухитрялась сбегать пораньше, брала с собой Конфету и мы мчали в лес. И все выходные мы проводили там же, с термосом, бутербродами, грибные маньяки, бродили - вытаптывали стресс, дышали лесом..


Лесную тему отлично поддержали и чипборды Фриды.



В таких маленьких альбомах нет особо места журналлингу, выручают карточки коллекции. И самая, пожалуй, известная и узнаваемая:


И все же не только о лесах-грибах-муравах, она - о любви, и никуда тут не деться :)




Вот тут фото, я улыбаюсь широко, а уже через минуту скакала по лесу с воплями, скидывая куртку и свитер, требуя снять что-то, что заползло мне за шиворот %) И в такой любви есть свои издержки :))



Негативы от чипбордов - тоже в дело!



А вдохновила на этот пухляш и лесной растрепыш меня Тома и Fairy's Challenge - миник необычной формы, в моем случае пусть - круг :)

О, а еще же и видео есть, приятного просмотра :)


2 комментария: