вторник, 4 апреля 2017 г.

про ленинградский зоопарк

Привет, друзья!

Я решила добить-таки 13-й год, много там всего хорошего и яркого было, беру фотографии оттуда..

И делаю мини-альбомчик с Томой и Fairy's Challenge.

Задание - альбом из одного листа.
Я взяла белый акварельный, а обложку добавила от CratePaper.


История про путешествие в ленинградский зоопарк двух сестер, ну и я там мелькаю..


Приветственное фото - в кафешке на Горьковской, когда весь город бежал по делам, а мы дурачились, ели вкусняшки и наслаждались каникулами..



Сделан альбомчик по МК от Оли Котляровой. Мне понравилось..



Но сложность была в том, что он разбит на квадратики, по сути самодостаточные, и было не до конца понятно, как каждый нарядить..






***



Планируя пост, я даже припасла пару шуточек, но сегодня не до смеха, поэтому и слов мало..



Фон у меня в альбомчике белый, и есть акценты в виде брызг, штампов и букв.

14 комментариев:

  1. Классный альбомчик!!! И зоопарк питерский очень клевый и душевный, мы были в нем , тоже кстати в 2013 году), и очень мне нравиться зоопарк и сам город, когда творятся такие страшные вещи просто ужасно...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, стильный и легкий!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это стильно! 8-)
    Зашла по ссылке из link Тамариного марафона, но привет от пушистика Duffy захватила. Собственно, передаю;) Спасибо за участие в "черно-белом" конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Я влюблена в этот альбом! Я смотрю на него и понимаю что хочу чтобы он был мой, только с моими фотографиями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, спасибо! И это удивительно, потому что я думала, что страннее у меня и не было ничего - месяц жесткого недосыпа тут на лицо :))

      Удалить
  5. Мария, Ваш альбом - удивительный! очень теплая история, рассказанная великолепным языком...
    от пушистика самый искренний привет и пожелание удачи!)

    ОтветитьУдалить