среда, 19 апреля 2017 г.

30 на скорости 130

Привет, дорогие!

Я сегодня еще разок!
О любви, пою.. в дуэте с Фридой.

Чудесная идея - брать карточки и делать из них альбомчики. Они получаются такие крошки, душевные, и не хочется выпускать из рук!

Тома, спасибо тебе за пинок, теперь мои воспоминания о тех паре дней хранятся красиво!


На 11 разворотах уместилось незабываемое приключение. Мне исполнилось 30, и мы решили сбежать от всех. 
В Москву.
Просто побыть вдвоем, насмотреться видами, прикоснуться к прекрасному, обойти уютные кафешки и вечером осесть в ресторанчике.


Это был фейерверк! На скорости 130 км/ч, где-то между Питером и Москвой мне стукнуло 30! На заднем сидении меня ждал сюрприз, а отметили это дело, чокаясь пластиковыми стаканчиками с кофе, с ближайшей заправки.

А потом было Царицыно, удивительное место на окраине Москвы. Волшебная архитектура. Хочется вернуться. В фотоаппарате осталась, пожалуй, сотня фото с его пряничными башенками, мостиками, кленами.




И какое путешествие без Воробьевых гор!
Вид поражает. Только не на Сити, а на МГУ. Как по мне..





Мы даже от незнания пытались попасть внутрь. Сколько великих людей проходило там.. Но! Миссия оказалась проваленой..




И ресторанчик.. Жан-Жак.. В Китай-Городе. А потом ночная прогулка по Красной Площади, по ближайшим улочкам.


На следующий день мы отправились в гости к моему любимому автору.. Булгаковский дом. Чистые пруды.

Весь подъезд исписан цитатами, разрисован от самого низа до дверей квартиры.. Это поражает, атмосферно!


И цитата.. может она даже подойдет к настроению альбома?



Творить эту кроху было одно удовольствие!

Уже такие знакомые всем карточки, сложились в одну историю, нашу, личную, о любви.

Пыс-пыс. А вы слышали, что Фрида закончилась? Но вроде остаточки еще есть, скорее спешите в Артелье!

Это последний миник с Fairy's Challenge - шестой этап, на карточках ПЛ, скорее всего поп-ап я уже не осилю, НО! у меня есть уже 4 крошечных красавца! Это уже много!

И видео, конечно!

4 комментария:

  1. Здоровский альбомчик! Мне нравятся фотографии, нравится, как они сочетаются с бумагой и украшениями - создается какое-то особое настроение, особая, чуть необычная атмосфера.

    ОтветитьУдалить
  2. В наш век, когда можно просто клацнуть пальчиком два раза на сердечко, столько букв особенно ценятся! Юль, спасибо огромное за отзыв такой:*

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно очень атмосферный миник. Очень грамотно подобраны фото, бумага декор. Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! С такой шикарной коллекцией это было не сложно :)

      Удалить