пятница, 3 марта 2017 г.

время тепла

Привет!

Есть тут еще кто-о?
Вы знаете, с появлением новых фишек в ИГ сюда, наверно, мало кто заглядывает.
Да и я сама бы уже не забегала.. привычка!

И моя страничка, весенняя.. 
Давайте ее уже сюда, со всеми этими лужами по колено, песком под ногами и на придверном коврике, и со светлыми утрами, птицами в форточках и теплым ветером, колосящим волосы, пусть из-под шапки, пусть!


Страничка в качестве приглашенного дизайнера нового блога "Секрет вдохновения", там сплошные бабочки и весна! Приходите! Задание "Бабочки", все просто :)



1. По скетчу от Разноцветного мира. Только скетч, а морозные узоры - ну их, весна ж :)



2. Evolution Scrap - "Просто и красиво" - хотелось мне наворотить, наложить слоев.. а потом в одно солнечное утро появилась она, такая светлая, простая и звенящая.. и мне нравится!
Мое вдохновение - палитра - дерево+зелень+белизна, цветы и свет


3 комментария:

  1. Маша, спасибо, что приняла приглашение блога "Секрет Вдохновения"! Страничка - просто улёт! :)) Ох уж этот инстаграм... Но я все равно с большой любовью отношусь к блогам, поэтому эту платформу ни за что на ИГ не променяю :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность и красота!!
    Не у всех есть крутые телефоны,поэтому не все могут пользоваться новыми примочками инстаграмма)) Здесь вот можно вдоволь наглядеться на красоту))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая волшебная страничка!
    спасибо от блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить