воскресенье, 5 февраля 2017 г.

про наш хэппи-энд

Здравствуйте, друзья!

Торжественный день сегодня!
Мы делали-делали, и наконец доделали - как говаривал один ушастый друг..

Весь прошлый год мы на таком азарте творили альбомчики про 2016, вместе с Fairy's Challenge и Леной-Rozalina.

Должна сказать - это было грандиозно! Каждое задание - маленький шаг из зоны комфорта, иногда мозг кипел, как закреативить - снилось во сне. 


А еще для меня важно - с этих страничек началась моя по-настоящему любовь к 30х30.. и как следствие то, где я теперь, то, что у меня есть.. 
Я счастлива и благодарна!


Давайте начнем с декабря:


Наш хэппи-енд, наш сладкий маленький комочек - как итог 2016 года. 


Надо было взять бумагу-тишью и показать воздух.
У меня это не то, чтобы бумага, и не калька.. а такая штука, как ткань.. не знаю, как называется, но тоже ведь воздух!

Но, внимание - нельзя, НЕЛЬЗЯ, даже если очень хочется, мучить ее дыроколом, он у меня пошел помирать :( А кружочки - уже вручную.. Как продолжение фона на фото.





А еще я - должник, не сделала вовремя ноябрь.

Мы были уверены, что Ярослав появится в ноябре, даже раньше, чем надо.. и я не заморачивалась с фото, а ждала репортаж из роддома.. и что? А ничего :)

Поэтому другое крутое событие - шемякинский Щелкунчик в Мариинке. 
Музыка оригинальная, а костюмы и постановка - это новое прочтение, очень крутое, яркое, необыкновенное! Всем быть, вопсчем!
Ждали три года, и наконец попали!


Задание ноября - круговорот. 
У меня тут и круги, и наворочено :)) 

А по правде - видите там - пироженки, чашечки, цветочки, рюшки-бантики.. это вот он, и мои сумбурные ассоциации с походом в театр :)


Вторая страничка сделана по скетчу Расскажи историю:



Теперь ждем с нетерпением обложку и сборку.

Спасибо!

7 комментариев:

  1. Классные странички!!
    А я уже давно поняла,что дыроколы не дыроколят тонкую бумагу-они ее жуют и заклинивают на ней....
    Мы-молодцы!! Даже не верится,что целый год участвовали в проекте и дошли до конца!! Ура!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, точно, заклиниваются! Не знала, как сказать! И как назло сразу везде кружочков захотелось :))
      Спасибо! Точно молодцы, и самое главное - было интересно, азартно, не напряжно!!

      Удалить
  2. Я узнаю твои странички теперь и без подписей) свой стиль, и столько в них всех легкости и в тоже время информации! а завершение года - просто счастье! поздравляю вас с ним)) и так приятно, что марафон понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Так приятно слышать от тебя такое!

      Удалить
  3. Маша, восхитительно!!! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, какая чудесная история про ожидание!) Поздравляю с прибавлением в семействе и с завершением такого большого классного проекта! Страничка про ноябрь получалась очень яркой, динамичной и информативной - я просто балдею! Интересное прочтение скетча!

    ОтветитьУдалить