понедельник, 14 ноября 2016 г.

по ним плачет милиция.. или винтажный МО

Приветики!

Ну что, трудовые будни? В последнее время я их жду с нетерпением - все по школам-работам, а я дома, кто бы мог подумать, что так можно ждать понедельники :))

И снова за дело!
Похоже, я уже не смогу отказаться от совместных проектов! Тянуть меня надо, паровозом, вперед к пухлым альбомам и пополнениям в семейном архиве!

Знаете, сколько я порывалась сделать детский альбом для мужа - три года! Я даже бумагу купила как-то, про СССР, помните такую? И хотела ее заперчить басиком.. иууу! Сделала одну страничку, обложку, на том и успокоилась.. может и к лучшему :)


А в Донецком скрапклубе тусовочка - просто альбом, про одну любую историю
История одного советского мальчика? Почему бы и нет..
Только кружила я в мыслях долго, там уже второй этап вовсю закончился, но я нагнала и первый.

Показываю сначала по второму этапу:
Правая страничка, прелесть ребеночек, да? 


Только вот репутация мальченки подмочена, нашла я его школьные дневники, мама дорогая! Будь я на месте своей свекрови, пила б валерьянку лошадиными дозами..круглосуточно! Показала Соне, как делать не надо, посчитали колы и двойки - перевалило за сотню.. Но будет меморабилия, а еще бум-бум-бууумер! Найдете? Помните? 

Это левая страничка:


Вот эти вырезалки-картинки из советского альбома для фотографий, мне мама на днях подкинула, сразу запустила в оборот.

Ну и СтранаМо от Артелье! Не только ж современные дети такими бывают! Есть и советские, винтажные.. Которые уже дядями стали с бородами солидными и фирмами руководят :)))


На втором этапе нам надо использовать птиц и ноты. У меня попугай, а ноты вырезала из своего детского учебника по сольфеджио по-моему (на первой страничке они, которая правая).


А вот и первый этап - листья и рамка.


"Не умеет себя вести".. бохтыжмой, и с этим человеком я живу :)))

А вот вообще - фото из серии "по ним плачет милиция"!


И поголовно подетально:



8 комментариев:

  1. восторг) классный альбом получается!
    я вот Кирюше недавно показывала у себя в дневнике двойку за поведение) чтобы подбодрить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, подбодрить? Значит, ему тоже будет чем гордиться :)))
      А Соня у меня в шоке была, она над замечаниями рыдает просто, а я как представлю свою мелкую дуреху, как она шкодничает - ржу :)))) Ну а папка наш, похоже, все рекорды по замечаниям побил, а с виду такой приличный мальчик :))))

      Удалить
  2. Маша, вот это альбом! Ну я в восторге! И налюбовалась, и насмеялась :D
    А муж знает, что ты готовишь ему альбом или это сюрприз?
    Добавила твои развороты в линки. Ты в первом этапе ссылочку не оставила, кстати. Но я то знаю наших постоянных участников. Будь внимательней, призы разыгрывать ведь будем в конце.
    Буду с огромным удовольствием наблюдать за твоим альбомом.
    Спасибо, что творишь его с нами! С любовью, ДСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо тебе!! Очень рада, что посмеялась! Мне тоже хотелось шкодно чтобы все было..
      Я с линками вашими запуталась, если честно!
      Написала пост, думала все во второй этап залить, а они уже закрыты - опоздала на пол-дня :((
      Но теперь буду идти в темпе, конечно! А то чуть запустишь и все - я то себя знаю :)
      А муж не, не знает! Если только в блог не залезет, все втихоря делаю! Надеюсь, к Новому Году успеем? Подарок будет.. Ну или тогда на 23 февраля.

      Удалить
    2. Успеем к Новому Году обязательно!
      А с линками, да, последнее время просто беда какая-то, мудрят что-то там на сайте, измучились мы уже. Берут и блокируют, что не видим даже старые линки. Хорошо еще, что наша Аллочка языки знает, вот и ведет с ними постоянно переписку.
      Жду твое продолжение )) Буду заглядывать с удовольствием!

      Удалить
    3. Обязательно продолжу! Спасибо, Наташ :*

      Удалить
  3. Ахахахаха, и как такой мальчик-одуванчик мог себя плохо вести???0_0 Наговаривают на него!!! И дневник чужой подсунули!!!)))))) А если серьёзно, то альбом просто супермегапозитив!!!! Ох, вот это мужу будет подарочек!!!!!! Спасибо от Донецкого СК за участие в нашем проекте и, конечно, с нетерпением ждём вас в 3 этапе.))) Хочется уже продолжения!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!
      Самой не верится, что наш бородатый папа такие коры мочил в детстве :))
      А третий этап вот сегодня сделала, надеюсь, вскоре покажу!! И тоже не терпится поодолжать и продолжать - вот что значит поймать волну :))

      Удалить