пятница, 25 ноября 2016 г.

про октябрь.. культурный

Привет!

Уже по старой доброй традиции, вместе с Fairy"s Challenge и Леной показываю наш октябрь.



В октябре я - именинница. Особо планов мы не строили, но все же нам удалось поставить галочку - мы в кой-то-веки выбрались в Эрарту.

Я даже рассказ-повесть написала. Кому интересно - ВЕЛКАМ!


Задание месяца - шейкеры. Грех, конечно, было не слепит еще один кекс, но подумала - пусть будет осень, тучки.

В первой - блестки, сердечки, красный и лого музея, пусть пошуршит.

А во вторую тучку зашила циферку 31. Конечно же это дата моего рождения, а вы подумали - возраст? Ну да, и возраст тоже :) ни капельки ни страшно :))


А для осенних страничек идеально подходит Осень в горошек. Очень нравится эта теплая коллекция. В планах сделать аж целый миник, и самой, без пенделей.. но пока не соберусь никак. 


Скетч от Расскажи историю, как всегде - перевернула :)


Пока что все, увидимся :*

23 комментария:

  1. Класс!!Такая,по-хорошему,крейзи-страничка))Ну,мне так кажется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, наверно :) Одно выражение лица нашего папки чего стоит :))))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Маша, как здорово! шейкеры-облака, красиво. и с прошедшим Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  3. как же классно ты обыграла тему)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты метеор, уже готова страничка!
    Шейкеры супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!
      Чего затягивать - каждая минутка на счету :)))

      Удалить
  5. Кудесница! Я в восторге от твоих страничек! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ух какая весёлая!!!! много деталек интересных)))

    ОтветитьУдалить
  7. ой как клево!!! Так интересно разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая у вас яркая классная осень в питере:)))
    И шейкер супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, такую нарисовать можно в любом месте :) Спасибо тебе!!

      Удалить
  9. Ах, как необычно и классно! Облака-шейкеры покорили! А фотки - вообще супер! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ай, классная какая!!! Супер-супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Пополню ряды восхищающихся) Я в восторге! Столько невероятных деталей и, любопытно, что они не смотрятся разрозненно, а выглядят как единое целое! На мой взгляд, это уже искусство))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная страничка! мне до такого расти и расти. Хожу вот по блогам участниц, мотаю на ус)))

    ОтветитьУдалить