понедельник, 28 ноября 2016 г.

Винтербук, ч.3

Приветики!

Я сегодня с третьим этапом Винтербука. Делаем вместе с Чаем с корицей.

Все та же история одной новогодней ночи.
Взрослый разворот, уже не про детей, кодовое название "Я не очень караочен".



Очень много вопросов рождают эти фотографии - "что с моим лицом?", "почему Макс поет в бокал?", "а дети спят?", "геополитическое положение России?"

Не, это раньше я бы гонялась за фотографом и требовала "Удали, удали!" Сейчас мы стали мудрее, терпимее, а такого рода дурацкие фотки предпочитаем украсить и хранить красиво :)


В третьем этапе необходимы звезды, фольга, рельефы. 

Звезд здесь много, вот на левой страничке их аж три - не помню, что пели, возможно даже джинглбеллз.. или вы про какие звезды вообще? 

:)

Рельефы у меня вообще во всем альбомчике тряпично-ниточные, и я от этого балдею! Горы, сугробы.. Вот все выходит, как я хотела. А если этого не достаточно было бы, я структурной пастой горохи наделала, с мраморной крошкой, видно? 


И еще один олЕнь, держите! - негатив от вырубки, снизу фольга. 


Как всегда творила из Zimaлогии Артелье. Люб-лю!!

11 комментариев:

  1. классный разворот! такой драйв!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как здорово и душевно! Очень понравился разворот - уютный, теплый, человечный и настоящий )))) И текст клевый )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вот. Совсем-совсем не моя бумага, видимо не доросла я. И вдруг - это первый раз, когда она мне так понравилась ))))

      Удалить
    2. Гульнара!! Ух-ты!!! Как она может не нравиться :)) Мне кажется, там есть паттерны и цвета для любителей всех стилей!!
      Спасибо на добром слове!!

      Удалить
  3. Здорово! Рельеф из ткани впечатлил! И звезды на фото просто прекрасны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тани, спасибо!! Меня он тоже впечатлил, если честно, но понравилось такое крутить-вертеть :)

      Удалить
  4. Разворот потрясающе хорош! Разглядывала бы без конца! И фотки отличные, очень живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!! Приятно от тебя получать такие комментарии!!

      Удалить