среда, 23 ноября 2016 г.

винтербук, ч.2

Приветики!

Сегодня у меня второй разворот винтербука. Делаю его с Чаем с корицей.

 С нетерпением ждала 2 этап, и так же с нетерпением ждала у моря погоды - солнца, значит.. не дождалась, ох уж мне этот ноябрь, ох уж этот Питер..



На этот раз в развороте - детская самодеятельность. Кто-то стихи читал, кто-то танцы танцевал.. а кто-то пытался поучаствовать, ему не дали..


Снова три обязательных элементы.
Первый - глиттер. У меня в нем и цветы, и елки, и сани


Затем, ветки. У меня они связались в веночек:



И вышивка. Искала долго у себя в закромах, я еще та вышивальщица, не хотелось..
Нашлась старинная мережка, загуглила - род вышивки. Подходит, тапками не кидайтесь :)


И как всегда на последок - олежки.. два :)




14 комментариев:

  1. Просто восторг! Как будто дневничок волшебной феи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      О, а мне нравится такое сравнение :)

      Удалить
  2. Красота и фотографии отлично вписываются!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего интересного! и фото такие живые - отличный альбом получается)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какой разворот веселый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Какой праздник, такие и воспоминания :)

      Удалить
  5. сколько слоев сНЕЖНОСТИ :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, Лю! Ты как всегда своим игривым слогом меня радуешь :*

      Удалить