понедельник, 15 февраля 2016 г.

мамины сокровища, violet

Привет, друзья!

Я теперь могу радостно сказать, что в моем бложике появился новый ярлык - "Мамины сокровища". 

Вот я все думала - "попсня попсней эти мамины сокровища", пока сама не дорвалась. Понравилось.

Вот еще полтора года назад Олеся - хозяйка милого магазина для скрапбукинга Prodelkino.com вручила мне эти чипборды (Олеся, привет :) и еще раз спасибо!), вот все это время так и лежали, с укором посматривали на меня, а я со вздохом, на них. И в очередную бессонную субботнюю ночь каааак закрутилось, каааак завертелось, эти коробочки масюсенькие, что под бирочку, что под тестик.. попробуй их склей быстро и качественно!


И хорошо, когда в сети обитают настоящие феи. Вот и Ася Мищенко поделилась с нами мастер-классом, как все правильно и аккуратно сделать. Давайте ей огромное спасибо скажем. Мастер класс тут.


Первую коробку хотелось сделать нейтральных тонов, снова какой-то винтаж получился, следующую надо настоящую малышковую замутить :)

Тут вот по задумке зернышко сидит, но плохо его видно, намучила его, туда-сюда из баночки доставить, заново сажать..


Внутренности, конверт тоже от Проделкино, там как понятно по ситуации, храним снимки пузожителей.



Еще что вот совершенно очевидно, осталось научиться их красиво фоткать!


ПыСы - вдруг кому надо, продается :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий