воскресенье, 5 июля 2015 г.

лето летнее

Привет, дорогие мои!

Что со мной.. грусть-тоска меня съедает, хочу снова забиться в раковину и жить отшельником остаток жизни.. но тормошу себя, выгоняю на пляж, загораю, бумажки клею, брожу одна по улочкам - прислушиваюсь, вглядываюсь, дышу ветром, в общем вон дурные мысли..

Давным-давно в ScrapMagic запущен проект "Сто дней лета". Условия и что это вообще, можно почитать здесь. Сначала мы делали обложку для альбома/ блокнота/ арт-бука. Лето у меня должно было быть грандиозное, поэтому я охотно ее сделала. Но на этом все, может быть переделается в блокнот.. пока ничего не хочу.


Вот я что написала к работе: "Обложка у меня сложилась скорее августовская - очень хотела передать дух деревни, маленького, уютного дачного домика, запах полей и жаркого песка у дороги, вкус варенья в эмалированной кастрюле, ночной звездопад на берегу залива, жужжание пчел в тихий полдень и такое долгое, бесконечное счастье."


Апельсин сушила еще под Новый Год, тогда не пригодился, будет летний значит.



С обложкой хотела принять участие в задании Fresh от магазина-студии "Хоббит", долго вкладочка была открыта, сегодня уже последний день работы принимаются, так что берите скорее к себе в компанию ;)


Еще приглашаю вас в новый проект с Ночными скраперами - ScrapBookQuest. Это такой проект - мотиватор. Мы каждый месяц будем ставить себе интересные задачи и выполнять их, рассказывая об этом на бумаге. Первый этап - "Запусти свой корабль в море". Присоединяйтесь, ведь вместе нам - море по колено. А уж какие там вкусные призы, мм!!


4 комментария:

  1. Маш, чудесная обложка...такая летняя-летняя!!!
    не грусти и не хандри...всё проходит и это пройдёт!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сочная обложка получилась! А что за ткань? как-то мягко выглядит, не могу понять!

    ОтветитьУдалить
  3. Машунь, пусть все будет хорошо! Все плохое долой! Ты умничка!
    Обложка очень хороша :) надо же как сушеное солнышко пристроилось :)

    ОтветитьУдалить