суббота, 11 апреля 2015 г.

мы вместе. 2

Приветики!

Чудесный денек сегодня, не правда ли? :) 
Вы уже подготовились к завтрашнему празднику? Я в процессе.. 

Как всегда еду в последнем вагоне с Донецким скрап-клубом. Мы делаем свадебный альбом. Сегодня - второй разворот.

У меня такой:


Подбирая бумагу, очень понравилась эта. Напоминает такую, знаете, бабушкину комнату, уютную, наполненную милыми вещами - фарфоровыми слониками, кружевными салфетками и другими винтажными прелестями.
Да, я так и вижу наших внуков, которые говорят "какая бабушка была красивая, ну и дедушка тоже ничего, жаль, что облысел", аххах!

Задание на второй раз:


У меня из обязательных элементов
- кружево - сложно представить свадебный декор без него
- розовый - на этот раз можно и зефира добавить, я не против :)
- ключик - у меня он есть, дада!




До скорого!!

6 комментариев:

  1. Очередная красота)))) Я рада, что у тебя сегодня позитивный пост и мне даже через экран чувствуется твоя улыбка! Как на фото!!!! :) Желаю, чтобы каждый день был чудесным!!! Пробежалась вновь по всем участницам, как у всех красиво, девочкам трудно придется делать выбор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо!
      Конечно, положительный, так солнечно сегодня :)
      Да уж, красоты навытворяли, твой разворот мне особенно нравится, очень уж он конфетно-сладкий, особенно рамочки!

      Удалить
  2. трогательно :) порадовала строчка про всех других девушек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа! Это киноляп :) Там фраза была такая - после этого про всех других девушек он и думать забыл, да-да :)))

      Удалить
  3. Очень красивый разворот. Все со вкусом подобрано. Спасибо, что участвуете в задании Донецкого скрапклуба:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый разворот, красивые вы! Чудесный и нежный декор! Мне нравится всё!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом

    ОтветитьУдалить