вторник, 17 февраля 2015 г.

тебя нет, и меня нет

… Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?..
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!!!
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..». Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…

Привет!

В блоге ScrapMagic, куда меня взяли, с повинной за непосещение, снова дизайнером :) новое удивительное задание - Туманное. Вдохновляемся туманом, вуалями и пр.

А у меня это Ежик в тумане, конечно же! И слова эти выше написанные с некоторых пор выклеймены в сердце..

"если тебя нет, то и меня нет"..




Участвую:

1. Открытка о любви с VivaLaVista




8 комментариев:

  1. Машуль, как красиво у тебя все переплелось.... нравится идея и исполнение :)
    хорошо, что тебя взяли обратно :) не пожалеют об этом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо! "Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!"
    Спасибо, что принимаешь участие в нашем задании.
    ЧБ "Paper Story"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово все обыграно!
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от Paper Story)) Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, чудо какое! И открытка, и цитата, и мультик тут еще:))
    Открытка замечательная! Спасибо за участие в задании блога PaperStory! Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить